Корзина
6 отзывов
Минимальная сумма заказа 1000 грн.Купить
Контакты
ООО "Планета Оборудования"
+380637904725
+380678040827
+380487431868
+380681889688
УкраинаОдесская областьОдессапер. Краснослободской, 15
melishodessa
0681889688
Карта

ВЫБОР ДВУХСТОЕЧНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

ВЫБОР ДВУХСТОЕЧНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

Разновидностей автоподъемников много, и выбор непрост. Для того чтобы он был взвешенным и обдуманным, остановимся на этом подробнее.

Автомобильные подъемники двухстоечные электромеханические

Достоинством «электромеханики» до сих пор остаются низкая стоимость, позволяющая реализовать самый экономичный вариант оснащения автосервиса, и простота конструкции. Устройство этих автоподъемников для большинства сотрудников автосервисов известно до мелочей. Рабочим «органом» двухстоечных автомобильных подъемников является пара винт-гайка. Основой долговременной и безотказной работы этой пары является технология изготовления и правильный выбор материалов. Практически все подъемники этого типа имеют рабочую гайку из полимерных материалов. Для безопасности, в случае выхода из строя рабочей гайки, подъемник имеет страховочную гайку. Страховочная гайка установлена с некоторым зазором и в обычных условиях не испытывает нагрузок. Этот зазор требует ежедневной проверки. Его отсутствие говорит о полном износе рабочей гайки, вся нагрузка при этом приходится на страховочную гайку, эксплуатировать подъемник в этом случае нельзя. Также довольно высокие требования предъявляются к периодичности обслуживания этой пары.
Другим, довольно серьезным вопросом является синхронизация работы стоек двухстоечных автоподъемников. Одним из самых простых, но достаточно надежных способов является цепная синхронизация. В этом случае ходовые винты связаны между собой цепью. Цепь не испытывает рабочих нагрузок, а лишь уравнивает скорость вращения винтов. Также распространен способ синхронизации при помощи тросов. В этом случае синхронное движение кареток обеспечивает блоки концевых переключателей, которые в свою очередь связаны между собой тросами синхронизации.
Наиболее современным, но, к сожалению и наиболее «капризным» следует признать электронный способ синхронизации. В этом случае скорость вращения винтов фиксируется при помощи датчиков и если один из ходовых винтов «обгоняет» другой, электроника кратковременно отключает его электродвигатель, синхронизируя движение кареток.
Следует отметить, что популярность электромеханических подъемников падает, и многие производители подъемного оборудования постепенно исключают «электромеханику» из своих производственных программ, расширяя линейку подъемников с гидравлическим приводом. Это и понятно: отработанная технология изготовления гидравлических цилиндров, простые и надежные гидравлические насосы, современные материалы уплотнений и специальные гидравлические масла позволяют создать высоконадежный подъемник практически не требующий обслуживания.

Автомобильные подъемники двухстоечные, электрогидравлические

Электрогидравлические автомобильные подъемники по сравнению с аналогичными моделями с электромеханическим приводом обладают рядом преимуществ:
— меньшее энергопотребление;
— бесшумность и плавность работы;
— высокая скорость подъема — опускания;
— значительно более высокий срок службы;
— возможность опускания в случае отключения электроэнергии;
— простота и низкая стоимость обслуживания;
— высокий уровень безопасности.
По исполнению 2-х стоечные электрогидравлический подъемники можно разделить на автоподъемники безрамной конструкции и подъемники с напольной рамой. В последнем случае стойки подъемника монтируются на раме, что снижает требования к фундаменту. Также к достоинству этой конструкции следует отнести небольшую габаритную высоту, позволяющую использовать автоподъемник в помещениях с низким потолком.
2-х стоечные подъемники безрамной конструкции имеют верхнюю балку, которая значительно снижает нагрузку на опоры подъемника и позволяет установить автомобильный подъемник на основании при помощи простых анкерных болтов. Балка позволяет смонтировать систему синхронизации и гидравлики вверху подъемника и получить в рабочей зоне ровный пол. Кроме этого, отсутствие напольной рамы позволяет получить рекордно низкую высоту подхвата, что дает возможность работать с автомобилями с низким клиренсом.
Автомобильные подъемники безрамной конструкции и грузоподъемностью до 4 т имеют, как правило, ассиметричную конструкцию, стойки подъемника при этом несколько развернуты, что позволяет свободно открывать двери автомобиля. Лапы также имеют разную длину — передние лапы короче задних. Это дает возможность более правильно распределить нагрузку на опоры двухстоечного подъемника.
Такие автоподъемники имеют довольно значительную высоту (около 4 м), что позволяет увеличить длину каретки и обеспечить ее более точное перемещение внутри стойки подъемника. В электрогидравлических автомобильных подъемниках используется комбинированная система блокировки, заложенная конструктивно при проектировании. Эта система состоит из механических устройств, которые блокируют перемещение стоек при неисправности гидравлики или системы синхронизации. Для ограничения максимальной высоты подъема используется «датчик крыши», который отключает гидропривод при достижении максимальной высоты.
Гидравлический автомобильный подъемник может иметь один или два рабочих гидравлических цилиндра. При использовании схемы с двумя рабочими цилиндрами синхронизация кареток осуществляется при помощи тросов. Тросы в этом случае не несут рабочей нагрузки, а лишь синхронизируют перемещение кареток.
При одноцилиндровой схеме привод на вторую каретку осуществляется тросом или мощной цепью. Последнее решение следует признать весьма удачным. Цепь при эксплуатации практически не требует обслуживания, а перемещение кареток синхронизируется очень точно.
Оба типа 2-х стоечных подъемников — и электромеханические и электрогидравлические являются так называемыми стоечными подъемниками. Это конструктивное решение достаточно простое и дешевое, однако оно имеет определенные недостатки — стойки подъемников перегораживают рабочую зону сервиса. Это существенно затрудняет планировку компактных сервисов или сервисов с ограниченными зонами для проезда автомобилей. Разумной альтернативой в этом случае могут служить ножничные или плунжерные подъемники.