Корзина
17 отзывов
Минимальная сумма заказа 1000 грн.Купить
ООО "Планета Оборудования"
+380678040827
+380637904724
+380681889688
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Инструмент (машинка регрувер) для нарезки протектора Мастер

  • В наличии

8 000 грн.

+380678040827
  • +380637904724
  • +380681889688
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Инструмент (машинка регрувер) для нарезки протектора Мастер
Инструмент (машинка регрувер) для нарезки протектора МастерВ наличии
8 000 грн.
+380678040827
  • +380637904724
  • +380681889688
Купить

Описание

Инструмент предназначен для восстановления рисунка протекторной части шины после вулканизации, для углубления протектора шин грузовых автомобилей.

Инструкция
по эксплуатации инструмента для углубления протектора автомобильных шин «MASTER» 

  1. Данный инструмент предназначен для восстановления рисунка протекторной части шины после вулканизации, для углубления протектора шин грузовых автомобилей, а так же для нарезки протектора на гуммированных поверхностях от скольжения.
  2. Технические характеристики:
    — рабочее напряжение 220 вольт
    — потребляемая мощность 180 ватт
    — регулировка температуры плавная
    — максимальная глубина нарезки 17 мм
    — максимальная ширина нарезки 20 мм
    — вес 4,7 кг 3. Меры безопасности.

    Убедитесь в том, что все электрические соединения находятся в исправном состоянии.

    Применяйте только стандартные предохранители, предусмотренные настоящим руководством по эксплуатации (5 А).
    Не закрывайте вентиляционные отверстия на корпусе инструмента.
    Подключение вилки кабеля питания должно находиться в доступном месте для быстрого отключения инструмента от сети.
    В инструменте предусмотрено заземление через сетевой шнур.

 

Эксплуатация прибора без заземления категорически запрещена!

Силовой кабель, соединяющий ручку с блоком управления, во время производства работ не должен быть в натянутом состоянии, должен свободно провисать, во избежание нарушения электрического контакта и обрыва.

Допускается нагрев силового кабеля во время работы до 45˚ С.
В случае чрезмерного нагрева силового кабеля, необходимо временно отключить прибор от электрической сети для остывания.
В инструменте предусмотрено автоматическое отключение питания в случае перегрева трансформатора, загорается лампа «пауза» Следует сделать перерыв в работе, до тех пор, пока лампа не погаснет.

Замену ножей, а так же регулировку глубины резания выполнять только при отключенной кнопке «СЕТЬ».

Все работы по восстановлению канавок протектора должны проводиться в вентилируемых помещениях с соблюдением особых
требований техники безопасности.
Убедитесь, что шина имеет надежную опору. Идеальный случай — это когда Вы пользуетесь специальной рамой, предназначенной для восстановительных работ. Во время процесса восстановления канавок держите не занятую руку под буртиками шины, поддерживая шину там, где рука не будет обожжена, если восстанавливающее лезвие соскользнет с резины.

  1. Технология проведения работ.
    Проверьте напряжение, которое требуется для работы инструмента.
    Прежде, чем приступить к процессу восстановления канавок, необходимо тщательно проверить шину на наличие каких-либо повреждений, которые могли бы исключить процесс восстановления, как внутри, так и снаружи шины.
    Проверьте рисунок протектора, удалите забившиеся камешки, гвозди и т. п., особенно это касается канавок протектора.
    Убедитесь в том, что латунная головка находится в чистоте и на ней нет грязи. Это особенно важно для обеспечения хорошего электрического контакта между инструментом и восстанавливающим лезвием. Лезвия для восстановления канавок отличаются большой остротой. Будьте осторожны с ними!
    Рекомендуется восстанавливать шины в том случае, если сохранилось
    2 — 3 мм канавки рисунка протектора. Для этого необходимо индикатором остаточной глубины измерить остаточную глубину канавок рисунка протектора.

 

Равномерно изношенные шины.

Если на шине имеется индикатор остаточной глубины (RDI), промерьте каждый индикатор в каждой канавке. Запишите самые низкие показания по каждой канавке, сделав по шине в соответствующих местах пометки мелом. Если индикаторы остаточной глубины отсутствуют, промерьте каждую канавку в восьми местах по окружности шины, фиксируя самую малую оставшуюся глубину каждой канавки.

Неравномерно изношенные шины.

Промерьте каждую канавку по окружности шины так, чтобы убедиться, что Вы имеете дело с самой изношенной частью. Снова на каждой канавке отметьте самые малые показания по глубине. Это следует сделать в любом случае, вне зависимости от того, есть ли индикаторы остаточной глубины или их нет.
На основании замеров Вы можете установить лезвие на нужную глубину. Убедитесь, что блестящий край лезвия направлен в сторону канавки шины.

Если Вы пользуетесь индикатором остаточной глубины, установите лезвие на рекомендуемую глубину, пользуясь Вашим калибром глубины канавки протектора.
Если Вы пользуетесь калибром глубины канавки протектора без индикатора остаточной глубины, просто прибавьте минимальную оставшуюся глубину, полученную по каждой канавке к рекомендуемой глубине восстановления канавки для данного конкретного рисунка протектора.
Например, если минимальная глубина канавки равна 2мм, а рекомендуемая глубина при восстановлении канавки составляет 4мм, то установите лезвие на 4+2=6 мм.

Категорически запрещается выполнять регулировку тока под нагрузкой — во время работы. Это может вывести прибор из строя.

Гарантия не распространяется на приборы эксплуатируемые
с нарушением настоящей ИНСТРУКЦИИ.

Когда лезвие вдавливают в резину протектора, через него начинает идти электрический ток, нагревая его. Тепло и острота лезвия способствуют выполнению процесса восстановления канавки.
Очень сложно указать конкретную установку нагревателя для конкретного типа шины. Как правило, шины, предназначенные для бездорожья, имеют более плотную резину и требуют более высоких температур нагревателя для успешного проведения операции.
В идеальном случае при работе в установившемся ритме Вы должны получить гладкую канавку с шелковистым отливом, при этом не должен образовываться дым в большом количестве. Если образуется слишком много дыма, а во вновь образовавшейся канавке виднеется тусклая, подгоревшая резина, то это говорит о том, что нагреватель установлен на слишком высокую температуру.
С другой стороны, темп, с которым осуществляется создание канавки, может быть слишком низок.
Настройте свой нагреватель соответствующим образом. При восстановлении канавки следует прибегать к минимальным физическим усилиям. Периодически проверяйте глубину восстанавливаемой канавки, удаляйте из нее остатки резины.

    • По мере необходимости следует выполнять затяжку винтов крепления латунной головки.
  • Комплект поставки.
    — ключ для затяжки ножей
    — нож 1 шт.

Информация для заказа

  • Цена: 8 000 грн.