Корзина
17 отзывов
Минимальная сумма заказа 1000 грн.Купить
ООО "Планета Оборудования"
+380678040827
+380637904724
+380681889688
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Для легковых автомобилей

  • Под заказ

631 690 грн.

+380678040827
  • +380637904724
  • +380681889688
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Для легковых автомобилей
Для легковых автомобилейПод заказ
631 690 грн.
+380678040827
  • +380637904724
  • +380681889688
Купить

Описание

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЛИНИИ и ТОРМОЗНЫЕ СТЕНДЫ для ЛЕГКОВЫХ АВТО

NUSSBAUM - Automotive Testing Technologies GmbH

(NUSSBAUM group - Германия) www.nussbaum-group.de; www.a2t.de

Линия инструментального контроля позволяет провести объективный контроль технического

состояния автомобиля. Вместе с клиентом примерно за 15 минут Вы получите все результаты измерений, которые отображаются в протоколе.

• Усилие на педали при торможении ТС

Диагностическая линия состоит из:

Тормозного стенда, Тестера подвески, Модуля

увода автомобиля и Компьютерно информационной стойки.

Тормозной стенд позволяет измерить и оценить:

• Трение качения (подклинивание тормозных колодок автомобиля)

• Овальность барабанов (биение тормозных дисков)

• Максимальные тормозные усилия и удельную

тормозную силу рабочей и стояночной систем

• Разность тормозных усилий между правым и левым колесом

В комплекте с датчиком усилия на педаль стенд дополнительно измеряет:

• Быстродействие (время срабатывания) тормозной системы

• Для режима 4WD - рассчитывается разность тормозных усилий в привязке к усилию на педаль.

Тормозной стенд может быть рассчитан на разные нагрузки:

(3 т; 2x2,5 кВт; 5 кН), (4 т; 2x3,5 кВт; 6 кН), (4 т; 2x4 кВт; 8 кН)

Тестер подвески может быть выполнен для работы по двум принципам

EUSAMA (с шумомером и без него) и BOGE.

Принцип EUSAMA:

Измерение сцепления ТС с поверхностью дороги при частоте резонанса.

Тестер подвески по принципу EUSAMA позволяет оценить устойчивость ТС на дороге. Устойчивость ТС на дороге имеет непосредственное влияние на тормозной путь, стабильность в поворотах, чувствительность при сильном боковом ветре, а также поведение ТС при аква планировании. В конечном итоге производит оценку безопасности транспортного средства

Принцип BOGE:

Тестер подвески по принципу BOGE позволяет  дать оценку плавности подвески ТС, таким

образом и качества амортизаторов ТС. Оценивается комфорт транспортного средства в целом.

Измерение амплитуды колебания измерительных пластин при резонансе

Преимущества тестера подвески:

• Быстрая оценка состояния подвески ТС

• Объективная оценка безопасности ТС

• Объективная оценка комфорта ТС

• Нет необходимости знания параметров ТС

• Наглядное показание результатов измерений (зеленый - хорошо/красный - плохо)

• Одновременно служит как весы для расчета удельной тормозной силы

• Сохранение результатов измерения

Модуль увода автомобиля (платформа схождения)

• Модуль определяет отклонение автомобиля от прямолинейного движения (насколько «уводит»

транспортное средство вправо или влево).

• Отклонение измеряется в м/км.

• Тестер позволяет за короткое время определить общее схождение передней и задней осей автомобиля.

Все комплектации имеют:

•Оцинкованное исполнение тестера увода, тестера подвески и тормозного стенда – оптимальная

антикоррозийная защита

•Перекрытие средней части также как и боковые пластины тормозного стенда для предотвращения

повреждения колес

•Касательный ролик с газовым амортизатором для предотвращения «биения» по колесу (у конкурентов стоит обычная пружина)

 

•Касательный ролик 60 мм

•Моторы во влагозащищенном исполнении (IP54)

•Выезд автомобиля удобен и безопасен благодаря самотормозящемуся приводу (у конкурентов стоит специальная тормозная муфта, что уменьшает надежность и ограничивает съезд автомобиля при выключенном электричестве)

•Диаметр роликов 200 мм

•Простая в использовании система измерения DMS

 

 

Обозначение

 

Характеристики и комплектация

ЦЕНА ЕВРО

Общее оборудование

 

0986400E10A

ARENA TL 710-1 (NTS 810 -1)

Компьютерная стойка с компьютером принтером, монитором, соединительным

блоком для тормозных стендов с нагрузкой на ось до 3 т

 

4 800

 

0986400E23A

ARENA TL 720-1 (NTS 820 -2)

Компьютерная стойка с компьютером принтером, монитором, соединительным

блоком для тормозных стендов с нагрузкой на ось до 4 т

 

5 400

Тормозные стенды

 

1687034595A

Набор тормозных роликов с нагрузкой на ось до 3 т. Максимальное тормозное усилие

– 5 кН. Контроль тормозной системы при скорости 3 км/ч, Двигатели - 2x2.5 кВт

5 600

 

1687034614A

Набор тормозных роликов с нагрузкой на ось до 4 т. Максимальное тормозное усилие

– 6 кН. Контроль тормозной системы при скорости 5 км/ч, Двигатели - 2x3,5 кВт

8 100

Тестер подвески

 

1987009P57A

Тестер подвески на 2000 кг, 0 - 100 %,  по принципу EUSAMA со встроенным 8

датчиковым взвешивающим устройством

5 950

 

1987009E1NA

Тестер подвески на 2000 кг, 0 - 100 %, по принципу EUSAMA со встроенным 8

датчиковым взвешивающим устройством  и специальным тестером поиска

ШУМОВ ходовой части на разных частотах

 

11 900

 

0986400E96A

Тестер подвески на 2000 кг, 0 - 100 %, по принципу BOGE со встроенным 8

датчиковым взвешивающим устройством

10 900

Модуль увода колес автомобиля (платформа схождения)

1987009E21A

Тестер схождения до 2500 кг,  от - 15 до + 15 м\км.

1 450

Дополнительное оборудование

1987009E1ZA

Комплект 4 WD для автомобилей с неотключаемым полным приводом

600

0986400CZ0A +

1987009C09A

 

Педометр + соединительный кабель к нему.

600

1687246021A

Инфракрасный пульт дистанционного управления (ДУ)

300

Рекомендуемый комплект

 

 

ARENA

TL 710-1 (NTS800-1)

Компьютерная диагностическая линия.

Нагрузка на ось на тормозном стенде 3 т.. Компактная приборная стойка (компьютер; мышь;

19" монитор; принтер; программное обеспечение - Comfortline; кабеля; инфракрасный пульт управления), роликовый агрегат в оцинкованном исполнении, вибростенд со взвешивающим

устройством, платформа схождения + ДУ

 

 

18100

 

Информация для заказа

  • Цена: 631 690 грн.